ОТЧЕТ О ПОХОДЕ ВЫХОДНОГО ДНЯ 05-06.11.2022

Маршрут: пл. "Туголесье" – д. Дуреевка – с. Кривандино - р. Поля – с.т. Энергия – СНТ Мещера - Шатура - пл. "Шатура".

1. Паспорт маршрута.

Длина маршрута в зачет

29 км

2. Список участников.

Полностью маршрут прошли: Широкова Юлия (рук), Червона Алексей, Шапеченкова Полина, Кожевников Александр.

Присоединились на 2-м учаске маршрута и прошли 14 км (16 км в зачет): Рыматов Артём, Диденко Егор, Кузнецов Андрей, Джурджич Тодор, Старинец Арина, Королёва Ирина.

3. Краткое описание маршрута.

05.11.22 в 12:04 группа прибыла на станцию «Туголесье» и начала свой маршрут, пролегающий сначала через небольшой населённый пункт, а затем через хвойный лес. Дорога грунтовая, изредка можно встретить проезжающую машину. С деревни Дуреевка начинается асфальтированная дорога. Через реку Поля ведёт достаточно прочный и высокий мост. Свернув после моста направо, группа встала на ночёвку на берегу реки около 4-х часов вечера. На электричке, приезжающей в Кривандино в 19:24, прибыли Рыматов Артём, Диденко Егор и Кузнецов Андрей. Дорога от станции до места дорога заняла минут 20.

Утром третья часть группы прибыла в Кривандино на электричке в 10:38 и застали остальных во время сбора лагеря. В 12:00 все вместе двинулись дальше по маршруту по грунтовой дороге. На перекрёстке штурман повёл группу, вместо планируемой тропы, вдоль линий ЛЭП. Пытаясь вернуться на маршрут группа пробиралась через бурелом и в какойто момент была готова переходить реку по поваленым брёвнам или вообще вброд. Но к счастью этого делать не пришлось. Пройдя вроль речки группа вышла на большую тропу проходящую рядом с ещё одной ЛЭП. По ней мы вернулись на изначально запланированный маршрут. Дальше шли по грутновой дороге, по которой изредка проезжали машины. Потом грунтовая дорога перешла в асфальтовую. Нпаконец, мы дошли до озёр, от которых повернули налево, и продолжели свой путь до самой станции Шатура. Там взяли билет на электричку, уходящую в 17:21.

5. Kml-файл с маршрутом загружен ЗДЕСЬ.

6. Фотографии.

Ф.1. Группа на начале маршрута на станции «Туголесье».

Ф.2. Группа перед прохождением моста.

Ф.3. 2-й ходовой день, продолжение маршрута, группа около пепелища костра.

Ф.4. Привал после возвращения на запланированный маршрут.