6.3. Перевал Обручева (4925, 2Б) расположен в водоразделе хребта Ледяной Мыс, ориентирован с севера на юг и соединяет долину ледник Обручева (на севере) с правым притом ледника Корженевского (на юге). В настоящее время этот приток отступил и уже не соединяется с ледником Корженевского. Координаты перевала: 39° 27.220'С 73° 5.524'В.

Ф. 3.1. Обед между моренами ледников Восточный Карасу и Обручева.

Ф.3.2. После обеда мы начали подъём на левую морену ледника Обручева. Вид с морены назад на путь подъёма.

Ф.3.3. Левая морена ледника Обручева скоро оборвется, и нам придётся спуститься на ледник по камнеопасному склону. Мы не рекомендуем повторять наш путь. Безопаснее найти более ранний выход на ледник.

Ф.3.4. Ледник Обручева. Впереди ледопад перевала Ледяной Мыс, стрелкой указан путь к перевалу Обручева.

Ф.3.5. Утром 14.08 погода пасмурная. По прогнозу ожидается приход циклона на несколько дней. Мы надеялись, что успеем перелезть через перевал Обручева до начала снегопада. Вид из лагеря 4491 на перевал Обручева (4925, 2Б).

Ф.3.6. Ледопад перевала Ледяной Мыс.

Ф.3.7. Вид на ледопад перевала Ледяной мыс из-под перевала Обручева.

Ф.3.8. Взлёт перевала Обпучева (4925, 2Б). Выбор пути продиктован перемычкой в Бергшрунде. Над Бергшрундом провесили полторы веревки перил по ледяному склону крутизной 50 градусов. В результате мы вылезли на гребень левее (восточнее) и выше самой низкой точки седловины.

Ф.3.9. Бергшрунд северного склона перевала Обручева.

3.10. Южный склон перевала Обручева.

3.11. На спуске с перевала Обручева к леднику Корженевского погода совсем испортилась, пошел мокрый снег. Группа в кармане правой морены безымянного ледника южного склона перевала Обручева.

Ф.3.12. Привал под снегопадом.

Ф.3.13. Выход из кармана на террасу бравого борта ледника Корженевского.

Ф.3.14. Установка лагеря в точке с координатами 39° 26.172'С 73° 4.856'В. Здесь мы нашли чистую воду.

Ф.3.15. 15.08. Весь день шел снег. Отсидка.