Туристско-спортивный союз
России
|
Содержание: |
Б – банк |
В – военная база |
|
| Дата | Маркировка дороги | Сквозной километраж | Км/день всего | Км/день на велосипеде | Высота | Характер пути, препятствия | Участок маршрута | Погодные условия, t = ночь/день |
| 02.10.04 | 0 | Асфальт | Кашгар (Г, В, Е, М, Б, Т) | Мгла, t= /+20° | ||||
| 0 | 260 | 1370 | Каргалык (Г, В, Е, М, Б, Т), старт велосипедной части маршрута | t= /+20° | ||||
| 30 | 290 | 290 | 30 | 1560 | Бештерек (П +) | Мгла, t= +12°/ | ||
| 03.10.04 | 60 | 320 | Кекъяр (М, Н, Е), обед | |||||
| 70 | 330 | 2050 | Конец асфальта | Пусса (М, Н, Е) | t= /+16° | |||
| 74 | 334 | Профилированная грунтовая дорога | Узкое ущелье, постепенный набор высоты | |||||
| 100 | 360 | 70 | 70 | 2650 | Акмечит (М, Н, Е, П +) | Ясно, t= +3°/ | ||
| 04.10.04 | 104 | 364 | Профилированная грунтовая дорога | Начало подъема на перевал | ||||
| 112 | 372 | 3350 | Пер. Аккездаван | t= /+15° | ||||
| 126 | 386 | 2550 | Конец спуска с перевала, (М, Н, Е) | |||||
| 133 | 393 | 2600 | Начало асфальта | Широкая долина | ||||
| 160 | 420 | 3050 | Конец асфальта | Куда (В, М, Н, Е) | ||||
| 180 | 440 | 80 | 80 | 3500 | Каменистая дорога | Левый берег реки, (П +) | Ясно, t= –8°/ | |
| 05.10.04 | 194 | 454 | 4175 | Профилированная грунтовая дорога | Начало подъема на перевал | |||
| 217 | 477 | 5012 | Пер. Чирагсалды | t= /–3° | ||||
| 241 | 501 | 3920 | Каменистая дорога | Мазар (В, М, Н, Е), отворот дороги на К-2 | t= /+15° | |||
| 267 | 527 | 87 | 87 | 4200 | Правый приток, (П +) | Ясно, t= –8°/ | ||
| 06.10.04 | 292 | 552 | 4460 | Профилированная грунтовая дорога | Начало подъема на перевал по правому притоку р.Яркенд | t= /+14° | ||
| 309 | 569 | 4946 | Пер.КиргизДжангал | t= /–3° | ||||
| 324 | 584 | 4440 | Каменистая дорога | Конец спуска с перевала | ||||
| 355 | 615 | 3750 | Мелкощебеночная дорога | Конец ухабов, медленный спуск | ||||
| 364 | 624 | 3650 | Шахидулла (В, М, Н, Е) | t= /+8° | ||||
| 407 | 667 | 3860 | (М, Н, Е) | |||||
| 411 | 671 | 4000 | Подъем на перевал | |||||
| 425 | 685 | 4250 | Пер.Кошбель | |||||
| 437 | 697 | 4130 | Каншивар (М, Н, Е) | |||||
| 487 | 747 | 220 | 88 | 4350 | Щебеночная дорога | Дахунлютань (В, М, Н, Е, Т) | Ясно, t= –5°/ | |
| 07.10.04 | 504 | 764 | Профилированная грунтовая дорога | Короткий крутой подъем на перевал | ||||
| 516 | 776 | Щебеночная дорога | Широкая долина | |||||
| 534 | 794 | 5100 | Пер. Читайдаван, вход в регион Аксай Чин | Сильный ветер, t= /–2° | ||||
| 537 | 797 | 4900 | Мелкощебеночная дорога | Конец спуска с перевала, плато | Сильный ветер | |||
| 558 | 818 | 4760 | Мост через реку с соленой водой | |||||
| 565 | 825 | 78 | 78 | 4840 | Впадина Аксай Чин (П –) | Ясно, ветер, t= –14°/ | ||
| 08.10.04 | 577 | 837 | 4810 | Тяньшуйхай (В) | ||||
| 630 | 890 | Начало подъема | Переменная облачность | |||||
| 660 | 920 | Озеро | Сильный ветер, t= /+5° | |||||
| 669 | 929 | 5075 | Перевал | |||||
| 672 | 932 | 5020 | Тиелонг (Н, Е) | |||||
| 688 | 948 | 5250 | Пер.Сатсум | |||||
| 695 | 955 | Конец спуска | ||||||
| 712 | 972 | Начало подъема | ||||||
| 715 | 975 | 5100 | Перевал, многочисленные молитвенные флаги | |||||
| 716 | 976 | Конец спуска | ||||||
| 721 | 981 | 5100 | Перевал | |||||
| 730 | 990 | 5080 | Сумши (М, Н, Е) | Туман, низкая облачность | ||||
| 740 | 1000 | 5250 | Пер.Чишан | |||||
| 829 | 1089 | 264 | 65 | 4300 | Домар (В, М, Н, Е, Т), | Ясно, t= –7°/ | ||
| 09.10.04 | 832 | 1092 | 4350 | Постепенный набор высоты | ||||
| 845 | 1105 | 4550 | Перевал | |||||
| 895 | 1155 | 4200 | Дорога подходит к озеру Ньякцо (Н, Е), обходит по восточному берегу | t= /+14° | ||||
| 933 | 1193 | 4150 | Рутог (В, Г, М, Н, Е, Т) | |||||
| 1020 | 1280 | 4650 | Пер.Ламе ла | t= /+10° | ||||
| 1058 | 1318 | 229 | 4285 | Начало асфальта | Али (Б, В, Г, М, Н, Е, Т) | Сильный ветер, t= –3°/ | ||
| 10.10.04 | 1068 | 1328 | 4400 | Начало подъема на перевал | Снег, сильный боковой и встречный ветер | |||
| 1080 | 1340 | 4740 | Перевал | Переменная облачность, t= /+3° | ||||
| 1098 | 1358 | 4350 | Конец спуска с перевала | |||||
| 1120 | 1380 | 62 | 62 | 4430 | Мост через р.Гар (П+) | Снег, t= –8°/ | ||
| 11.10.04 | конец маркировки | 1389 | 4500 | Конец асфальта, начало каменистой дороги | Намру-I (Н), ответвление дороги на Сатледж, Zanda (Tholing). Начало подъема на перевал | Переменная облачность, t= /0° | ||
| 1398 | 4850 | На спуске песок, отрезки крупного галечника | Перевал | Снег, туман, ветер | ||||
| 1422 | 4300 | Каменисто-галечниковая дорога | Намру-II (Н) | |||||
| 1438 | 58 | 58 | 4350 | Каменистая дорога | Небольшой ручей, (П+) | t= –12°/ | ||
| 12.10.04 | 1447 | 4500 | Мелкощебеночная дорога | Брод, Сонгша (В), начало плавного подъема | Ветер, туман | |||
| 1453 | 4600 | Каменистая дорога | Як Яр (Н, Е) | Переменная облачность, t= /0° | ||||
| 1477 | 4850 | Каменисто-песчаная дорога | Пер.Джерка | Туман, низкая облачность | ||||
| 1503 | 65 | 65 | 4500 | Отрезки крупного галечника, дриблинг | Менша (М, Н, Е) | Переменная облачность, t= –7°/ | ||
| 13.10.04 | 1512 | 4320 | Радиальный выезд на горячие источники Титапури, монастырь | Сильный ветер, ясно, t= /+5° | ||||
| 1521 | 4500 | Менша , обед | ||||||
| 1536 | Щебеночно-песчаная дорога | пологий подъем на плато | Переменная облачность, туман | |||||
| 1551 | 48 | 48 | 4680 | Грунтовая дорога | Долина реки, (П +) | Сильный ветер t= –13°/ | ||
| 14.10.04 | 1560 | Глубокий брод, переправа на машине | Сильный встречный ветер, t= /–5° | |||||
| 1565 | 4840 | Песчано-каменистая дорога | Перевал, плавный пологий спуск | Переменная облачность | ||||
| 1585 | 4500 | Крупный галечник | Брод | |||||
| 1587 | 36 | 36 | 4650 | Каменистая дорога | Дарчен (В, Е, М, Н) | Ясно, t= –12°/ | ||
| 15.10.04 | 1592 | 4500 | 2 брода, лед | Переменная облачность, встречный ветер | ||||
| 1617 | 4600 | Песчаная дорога | В 2 км от Барга поворот на юг на Пуранг | |||||
| 1637 | 4570 | Монастырь на оз.Манасаровар, горячие источники (Н, Е) | Ветер, t= /+5° | |||||
| 1642 | 55 | 55 | 4630 | Песчаная долина, (П –) | Ясно, t= –16°/ | |||
| 16.10.04 | 1647 | 4700 | Водораздел между озерами | |||||
| 1652 | 4590 | Участки крупного галечника, мелкощебеночная дорога | Оз. Раксас | |||||
| 1672 | 4780 | На спуске отрезки профилированной грунтовой дороги | пер.Гурла ла | Ветер, t= /+5° | ||||
| 4250 | Небольшие перевалы через западные отроги г.Гурла Мандхата (7728м), перепад высот 200-350м | |||||||
| 4560 | Каменистая дорога | |||||||
| 4350 | ||||||||
| 1717 | 75 | 75 | 3880 | Пуранг (Б, В, Г, М, Н, Е, Т) | Ясно, сильный ветер, t= –10°/ | |||
| 17.10.04 | Пуранг (дневка) | |||||||
| 18.10.04 | 1807 | 4600 | Каменистая дорога | Барга (В, Н, Е) | Попутный ветер, t= / –3° |
|||
| 1833 | 116 | 26 | 4530 | Хор (В, Н, Е) | t= –12°/ | |||
| 19.10.04 | 1835 | 4700 | Плавный подъем по долине реки | Ясно, встречный ветер, t= / –3° | ||||
| Песчано-каменистая дорога | Небольшие пологие перевалы через отроги, перепад высот 150-200м | |||||||
| 1886 | 53 | 53 | 4830 | Каменистая дорога | Оз. Конгу Цо, (П +) | Ясно, сильный ветер, t= –15°/ | ||
| 20.10.04 | 1927 | 5180 | Пер.Маюм ла | |||||
| 2059 | 4600 | Парянг | ||||||
| 2149 | 4750 | Двойной пер.Соге ла | ||||||
| 1704 | 2149 | 4600 | Дзонгба | |||||
| 2172 | 4900 | Пер.Синг ла | ||||||
| 1837 | 2282 | 4880 | Пер.Торке ла | |||||
| 1846 | 2291 | 405 | 4500 | Сага (Б, В, Г, М, Н, Е, Т) | Ясно, t= –10°/ | |||
| 21.10.04 | 2294 | 4478 | Каменистая дорога, участки крупных камней | Паром через реку Цангпо | ||||
| 2313 | 4760 | Пер.Панг ла | Встречный ветер | |||||
| 2318 | 4530 | Брод, небольшое селение (В, Н) | ||||||
| 2320 | 4600 | Каменистые треки, участки скальных выходов | Крутой подъем вдоль селевых выносов | Сильный встречный ветер | ||||
| 2325 | 4850 | На спуске каменистая дорога со следами промоин | Перевал | Встречный ветер сдувает с перевала, t= / –3° | ||||
| 2334 | 4640 | Каменистая дорога, песчаные участки | Оз. Дролунг Цо, горькое | |||||
| 2341 | 4740 | Замерзший приток | ||||||
| 2351 | 4700 | Озеро (сухое), Гималаи стоят стеной | Ветер | |||||
| 60 | 2356 | 4700 | Небольшое селение | |||||
| 2358 | 4760 | Песчано-каменистая дорога | Развилка дороги, основная – на запад в Kyirong, нам – на восток | |||||
| 2369 | Два потока вброд | |||||||
| 2373 | 4780 | Перевал | ||||||
| 2376 | 85 | 85 | 4760 | Грунтовая дорога | Левый берег реки, (П+) | Ясно, t= –17°/ | ||
| 22.10.04 | 2380 | 4680 | Мост, подъем на прижим по правому берегу ущелья | |||||
| 2389 | 4625 | Песчаная дорога, крупный галечник | Дорога огибает южный край оз.Пайко Цо, соленое | |||||
| 2395 | 4625 | Мост , красивый вид на Gang Benchnen, 7211м | ||||||
| 2398 | 4625 | Песчаная дорога | Мост, видна Шишапангма, 8012m | Ветер | ||||
| 2404 | 4650 | Щебеночная, каменистая дорога | Плато Дигур Танг | |||||
| 2421 | 4730 | Селунг | Ветер, t= / 0° | |||||
| 2444 | 4680 | Каменистая дорога | Мост , поворот направо, подъем на перевал | |||||
| 5278 | 2460 | 5055 | Профилированная щебеночная дорога | Шоссе Лхаса – Катманду | ||||
| 5282 | 2464 | 4880 | Мост, начало подъема на перевал | |||||
| 5290 | 2472 | 5122 | Пер.Ярле Шунг ла , справа возвышается Шишапангма | |||||
| 5303 | 2485 | 4500 | Каменистая дорога | Дулунг | ||||
| 5311 | 2493 | 4300 | Ярле | |||||
| 5326 | 2508 | 4100 | Бетонный мост через Po chu на правый берег | |||||
| 5334 | 2516 | 4000 | Монастырь Phegyeling и пещера Миларепа | |||||
| 5345 | 2527 | 151 | 88 | 3800 | Грунтовая дорога | Ниалам (Б, В, Г, Е, М, Н, Т) | Ясно, ветер, t= –8°/ |
|
| 23.10.04 | 5347 | 2529 | 3800 | Начало спуска в ущелье реки Po chu. Потеря высоты более 1500м на 33 км! | ||||
| 5354 | 2536 | 3400 | Стальной мост через Po chu на левый берег | |||||
| 5380 | 2562 | 2240 | Зангму (Б, В, Г, Е, М, Н, Т), китайский пограничный пост. | Ясно, влажно, t= / +20° |
||||
| 116 | 2570 | 1720 | Нейтральная полоса, потеря высоты 520м, Мост Дружбы – граница Тибета и Непала | |||||
| 116 | 2570 | 1720 | Левостороннее движение! Время назад 2часа 15мин | Кодари, непальский пограничный пост, дорога по правому берегу реки | ||||
| 111 | 2575 | 1700 | Татопани, горячие источники | |||||
| 102 | 2584 | Мост Lhaku на левый берег | ||||||
| 97 | 2589 | 1100 | Туристский приют "Borderland" | Влажно, t= / +25° | ||||
| 88 | 2598 | 71 | 71 | 865 | Асфальт | Барабис (Г, Е, М, Н, Т), финиш велосипедной части маршрута | t= +20°/ | |
| 24.10.04 | 0 | 2686 | 88 | 1395 | Асфальт | Катманду (Б, В, Г, Е, М, Н, Т) | t= +20°/+26° |