Туристско-спортивный союз
России
|
Содержание: |
| Район | Подрайон | Границы (сквозной километраж) |
| Куньлунь | Ур. Юлагар – р.Тизнаф | Пос.Пусса (330) – р.Тизнаф (386) |
| Общая протяженность определяющего участка подъема | 42 |
|
| Характер дороги (Кпк) | Профилированная грунтовая дорога (1,0) | 42 |
| Начало участка, высота в м | Пусса | 2050 |
| Абсолютная высота перевала в м | 3350 |
|
| Конец участка, высота в м | р.Тизнаф | 2550 |
| Общий набор высоты в м | 1300 |
|
| Уклон | 3,10% |
|
| Кнв | Кв | Кпк | Ккр | Баллы | КТ |
| 1,60 | 1,40 | 1,00 | 1,00 | 2,24 | II |
| Район | Подрайон | Границы (сквозной километраж) |
| Куньлунь | Хребет Карлыктаг | Участок дороги выше пос.Куда (440) – пос.Мазар (501) |
| Общая протяженность определяющего участка подъема | 37 |
|
| Характер дороги (Кпк) | Профилированная грунтовая дорога (1,0) | 23 |
| Каменистая грунтовая дорога (1,4) | 14 |
|
| Начало участка, высота в м | Участок дороги выше пос.Куда | 3500 |
| Абсолютная высота перевала в м | 5012 |
|
| Конец участка, высота в м | Пос.Мазар | 3920 |
| Общий набор высоты в м | 1512 |
|
| Уклон | 4,09% |
|
| Кнв | Кв | Кпк | Ккр | Баллы | КТ |
| 2,00 | 2,40 | 1,15 | 1,00 | 6,07 | V |
| Район | Подрайон | Границы (сквозной километраж) |
| Куньлунь | Хребты Карлыктаг, Сугеттаг, водораздел р.Яркенд и р.Каракаш | Пос.Мазар (501) – р.Парахташа (584) |
| Общая протяженность определяющего участка подъема | 68 |
|
| Характер дороги (Кпк) | Профилированная грунтовая дорога (1,0) | 17 |
| Каменистая грунтовая дорога (1,4) | 51 |
|
| Начало участка, высота в м | Пос.Мазар | 3920 |
| Абсолютная высота перевала в м | 4946 |
|
| Конец участка, высота в м | Р.Парахташа | 4440 |
| Общий набор высоты в м | 1026 |
|
| Уклон | 1,51% |
|
| Кнв | Кв | Кпк | Ккр | Баллы | КТ |
| 1,40 | 2,00 | 1,30 | 1,00 | 3,64 | III |
| Район | Подрайон | Границы (сквозной километраж) |
| Куньлунь | Вехнее течение р.Каракаш – впадина Аксай Чин | пос.Дахунлютань (747) – впадина Аксай Чин (797) |
| Общая протяженность определяющего участка подъема | 47 |
|
| Характер дороги (Кпк) | Профилированная грунтовая дорога (1,0) | 12 |
| Каменистая, щебеночная дорога (1,4) | 35 |
|
| Начало участка, высота в м | Пос.Дахунлютань | 4350 |
| Абсолютная высота перевала в м | 5100 |
|
| Конец участка, высота в м | Впадина Аксай Чин, конец спуска с перевала | 4900 |
| Общий набор высоты в м | 750 |
|
| Уклон | 1,60% |
|
| Кнв | Кв | Кпк | Ккр | Баллы | КТ |
| 1,20 | 2,40 | 1,30 | 1,00 | 3,74 | III |
| Район | Подрайон | Границы (сквозной километраж) |
| Тибет | Хребет Кайлас | Али (1318) – долина р.Гар (1358) |
| Общая протяженность определяющего участка подъема | 22 |
|
| Характер дороги (Кпк) | Асфальт (0,8) | 22 |
| Начало участка, высота в м | Али | 4285 |
| Абсолютная высота перевала в м | 4740 |
|
| Конец участка, высота в м | Долина р.Гар, конец спуска с перевала | 4350 |
| Общий набор высоты в м | 455 |
|
| Уклон | 2,07% |
|
| Кнв | Кв | Кпк | Ккр | Баллы | КТ |
| 1,10 | 2,00 | 0,80 | 1,00 | 1,76 | II |
| Район | Подрайон | Границы (сквозной километраж) |
| Тибет | Верховья р.Гар | Намру-I (1389) – Намру-II (1422) |
| Общая протяженность определяющего участка подъема | 9 |
|
| Характер дороги (Кпк) | Каменистая грунтовая дорога (1,4) На спуске песок, отрезки крупного галечника |
9 |
| Начало участка, высота в м | Намру-I | 4500 |
| Абсолютная высота перевала в м | 4850 |
|
| Конец участка, высота в м | Намру-II | 4300 |
| Общий набор высоты в м | 350 |
|
| Уклон | 3,89% |
|
| Кнв | Кв | Кпк | Ккр | Баллы | КТ |
| 1,10 | 2,00 | 1,40 | 1,00 | 3,08 | III |
| Район | Подрайон | Границы (сквозной километраж) |
| Гималаи, хребет Ладакх | Водораздел между р.Гар и р.Сатледж | Военная база (1447) – пос.Менша (1503) |
| Общая протяженность определяющего участка подъема | 30 |
|
| Характер дороги (Кпк) | Каменисто-песчаная грунтовая дорога (1,4) | 30 |
| Начало участка, высота в м | Военная база | 4500 |
| Абсолютная высота перевала в м | 4850 |
|
| Конец участка, высота в м | Пос.Менша | 4500 |
| Общий набор высоты в м | 350 |
|
| Уклон | 1,17% |
|
| Кнв | Кв | Кпк | Ккр | Баллы | КТ |
| 1,10 | 2,00 | 1,40 | 1,00 | 3,08 | III |
| Район | Подрайон | Границы (сквозной километраж) |
| Тибет | Водораздел между бассейном р.Сатледж и районом горы Кайлас | пос.Менша (1521) – пос.Дарчен (1587) |
| Общая протяженность определяющего участка подъема | 44 |
|
| Характер дороги (Кпк) | Щебеночно-песчаная дорога (1,4) | 44 |
| Начало участка, высота в м | Пос.Менша | 4500 |
| Абсолютная высота перевала в м | 4840 |
|
| Конец участка, высота в м | Пос.Дарчен | 4650 |
| Общий набор высоты в м | 350 |
|
| Уклон | 1,17% |
|
| Кнв | Кв | Кпк | Ккр | Баллы | КТ |
| 1,10 | 2,00 | 1,40 | 1,00 | 3,08 | III |
| Район | Подрайон | Границы (сквозной километраж) |
| Северные Гималаи | Р.Цанг-По (Брахмапутра), район г.Сага | Паром через р.Цанг-По у г.Сага (2294) – селение за перевалом (2318) |
| Общая протяженность определяющего участка подъема | 19 |
|
| Характер дороги (Кпк) | Каменистая дорога (1,4) | 19 |
| Начало участка, высота в м | Паром через р.Цанг-По у г.Сага | 4478 |
| Абсолютная высота перевала в м | 4760 |
|
| Конец участка, высота в м | Селение за перевалом | 4530 |
| Общий набор высоты в м | 282 |
|
| Уклон | 1,48% |
|
| Кнв | Кв | Кпк | Ккр | Баллы | КТ |
| 1,10 | 2,00 | 1,40 | 1,00 | 3,08 | III |
| Район | Подрайон | Границы (сквозной километраж) |
| Северные Гималаи | Район озера Дролунг Цо | Небольшое селение (2318) – озеро Дролунг Цо (2334) |
| Общая протяженность определяющего участка подъема | 7 |
|
| Характер дороги (Кпк) | Каменистая дорога (1,4) | 4 |
| Селевые выносы, участки скальных выходов (2,0) | 3 |
|
| Начало участка, высота в м | Небольшое селение | 4530 |
| Абсолютная высота перевала в м | 4850 |
|
| Конец участка, высота в м | Озеро Дролунг Цо | 4640 |
| Общий набор высоты в м | 320 |
|
| Уклон | 4,57% |
|
| Кнв | Кв | Кпк | Ккр | Баллы | КТ |
| 1,10 | 2,00 | 1,66 | 1,10 | 4,02 | IV |
| Район | Подрайон | Границы (сквозной километраж) |
| Большой Гималайский хребет | Район перевалов Лалунг ла и Ярле Шунг ла | Мост на восточной оконечности плато Дигур Танг (2444) – шоссе Лхаса - Катманду (2460) |
| Общая протяженность определяющего участка подъема | 16 |
|
| Характер дороги (Кпк) | Каменистая, щебеночная дорога (1,4) | 11 |
| Крутой каменистый трек со следами промоин (2,0) | 5 |
|
| Начало участка, высота в м | Мост на восточной оконечности плато Дигур Танг | 4680 |
| Абсолютная высота перевала в м | 5055 |
|
| Конец участка, высота в м | Шоссе Лхаса–Катманду (маркировка 5278км) | 5055 |
| Общий набор высоты в м | 375 |
|
| Уклон | 2,34% |
|
| Кнв | Кв | Кпк | Ккр | Баллы | КТ |
| 1,10 | 2,40 | 1,59 | 1,00 | 4,20 | IV |